ФЭНДОМ


ADFX-02 Morgan fw.jpg

Ларри на ADFX-02 Morgan приготовился к воздушному поединку с Сайфером

ADFX-02 Morgan был экспериментальным боевым самолётом, построенным Южнобелканской Оружейной Фабрикой. Это более совершенный вариант самолёта ADFX-01 Morgan, обладавший способностью нести на борту одновременно все три специальных оружия для этого типа самолётов.

ADFX-02 Morgan в играх серии Ace CombatПравить

Самолёт присутствует только в игре Ace Combat Zero: The Belkan War и не является играбельным. Его единственным пилотом был Ларри Фульке, который использовал его в воздушном бою один на один с Сайфером.

ВооружениеПравить

СтандартноеПравить

  • 30 мм пушка с вращающимся блоком стволов GiL30mm
  • ракеты ближнего боя AIM-9M Sidewinder

ОсобоеПравить

Несмотря на то, что самолёт нёс все три спецоружия одновременно, в бою они применялись поочередно, по мере потери предыдущего спецоружия в бою.

ОписаниеПравить

ADFX-02 был изготовлен на том же заводе, как и ADFX-01 Morgan. Оба самолёта имеют одинаковую конструкцию фюзеляжа, улучшенные характеристики по сравнению с обычными реактивными истребителями и специальное вооружение: тактическую лазерную систему "Цоизит", многоцелевые ракеты "Гиперстен" и блоки постановки радиоэлектронных помех "Морганит".[1]

Однако "Морган №2" имел ряд улучшений по сравнению с "Морганом №1". Его отличала усиленная конструкция корпуса, а также возможность оснащения сразу всеми тремя видами особого вооружения. Лазерный излучатель имел гидравлические приводы в системе ориентации внутренних зеркал, что позволяло направлять луч под разными углами для более эффективного поражения цели. Для предохранения этой системы от повреждения самолёт оснащался ограничителем перегрузок установленным на 7G. Бортовые системы РЭБ также были сильно усовершенствованны — работая на полную мощность они могли сбивать с курса атакующие ракеты и даже отклонять приближающиеся снаряды со всех ракурсов, кроме передней полусферы.[2]

Самолёт имел следующие ТТХ:

  • длина: 23.9 м (78.41 фут)
  • ширина: 15.7 м (51.51 фут)
  • высота: 5.7 м (18.70 фут) / 4.6 м (15.10 фут)
  • вес: 19,600 кг (19.6 тонн)
  • боевой радиус: 1,200 км (745.65 миль)
  • макс. скорость: 2.0 М (2,450 км/ч или 1522 миль/ч)

История самолётаПравить

ADFX-02 был создан 4 января 1985 года. Он не принимал участия в боях до конца 1995 года, когда его украла организация "Мир без границ", после чего он был перекрашен в соответствии с пожеланиями Ларри Фульке и получил окрашенное в красный цвет правое крыло и белый верх. Неизвестно, был ли "Морган №2" изначально окрашен в красный цвет как "Морган №1", что потребовало его перекраски в белый цвет или он был белым изначально, тогда в перекраске нуждалось только его правое крыло.

31 декабря 1995 года "Мир без границ" попытался запустить ракету "Фау 2" (ориг. V2) я ядерной боеголовкой с плотины "Авалон" в Белке. Сайферу и Патрику Джеймсу Беккету удалось остановить запуск путём уничтожения устройств управления внутри плотины. После этого в воздушное пространсво над плотиной вошёл Пикси на ADFX-02 и сбил ПиДжея выстрелом из ТЛС, после чего вступил в дуэль с Сайфером. АВАКС "Орлиный глаз" (Eagle Eye, Игл Ай) подтвердил, что с самолёта Пикси осуществляется управление запуском "Фау 2". Во время боя Пикси отключил ограничитель перегрузок и вовремя боя достиг перегрузки в 11G. Лазерный излучатель в итоге взорвался из-за повреждений, которые ему нанёс Сайфер, так и из-за чрезмерных перегрузок, что вынудило Пикси переключиться на использование MPBM. Но Сайферу в итоге удалось уничтожить и пусковые устройства многоцелевых разрывных ракет, что привело к тому, что Пикси включил бортовые системы РЭБ и произвёл пуск "Фау 2". Сайферу удалось поразить "Морган" в единственное уязвимое место — в воздухозаборники двигателей, что привело к уничтожению "Моргана", а с уничтожением "Моргана" ракета "Фау 2" также взорвалась в верхних слоях атмосферы, не причиния никому вреда.

Спустя какое-то время после этой воздушной дуэли, "Южнобелканская Оружейная Фабрика", которая в последствии была реформирована в "Грюндер Индастриз", вывезла обломки "Моргана №2" с плотины "Авалон". В компании использовали записи из бортовых самописцев, которые в основном были о битве Сайфера и Пикси и всё это использовали при создании самолёта ADF-01 Falken.

ИсточникПравить

  1. Aces At War: A History, стр. 57
  2. Aces At War: A History, стр. 57

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Fandom

Acepedia

ADFX-02 Morgan

2,536pages on
this wiki
Add New Page
Comments18 Share
This article concerns the non-playable variant used by Larry Foulke. For the variant available to players, see ADFX-01 Morgan.
"Transmission from enemy craft detected. He's controlling the V2 launch!"
AWACS Eagle Eye

The ADFX-02 Morgan was an experimental combat aircraft built by the South Belka Munitions Factory. It was a more advanced variant of the ADFX-01 Morgan, featuring the ability to hold all three of its special weapons at once.

Design

ADFX-02 (AAW)
ADFX-02 Morgan (Aces At War)

ADFX-02 in Aces At War: A History

The ADFX-02 was the twin to the ADFX-01 Morgan, created by the same factory. The two aircraft share the same body design, performance upgrades over conventional jet fighters, and special weapons, namely the "Zoisite" Tactical Laser System, "Hyperthene" Multi-Purpose Burst Missile, and "Morganite" Electronic Counter Measure Pod.[1]

However, the ADFX-02 had various improvements over the ADFX-01. It featured a reinforced airframe as well as the ability to carry all of its special weapons simultaneously.[2] In addition, the ADFX-02's TLS featured hydraulics, minor targeting systems, and internal mirrors, allowing for it to be redirected at different angles towards its target.[1] To keep this system stable, the aircraft was equipped with a G-force limiter set at 7G.[3] The aircraft's ECM system was also improved - it could deflect all incoming missiles and bullets from any angle except the front.[2]

The aircraft's specifications are as follows:[1]

  • Length: 23.9m (78.41ft)
  • Width: 15.7m (51.51ft)
  • Height: 5.7m (18.70ft) / 4.6m (15.10ft)
  • Weight: 19,600kg (19.6 metric tons)
  • Combat Radius: 1,200km (745.65 miles)
  • Max Speed: Mach 2.0 (2,450 km/h or 1522 mph)

History

The ADFX-02 was created on January 4, 1985.[1] It did not see any combat until it was stolen by A World With No Boundaries in late 1995, at which point it was painted in Larry Foulke's signature livery with a white body and a single red wing.[2]

On December 31, 1995, AWWNB attempted to launch a V2 from Avalon Dam, Belka. Cipher and Patrick James Beckett managed to halt its launch by destroying the control devices within the dam. Pixy entered the airspace with the ADFX-02, shot down PJ with its TLS, and engaged in a duel against Cipher. AWACS Eagle Eye confirmed that the aircraft had manual control of the V2 launch.[2] Pixy disabled the G-force limiter, and hit G-forces in excess of 11G during the battle.[3] The damage on the TLS from both Cipher and the G-forces caused it to explode, forcing Pixy to resort to launching MPBMs. Eventually, Cipher destroyed the MPBM launcher as well, leading to Pixy activating the aircraft's ECM and launching the V2. Cipher continually fired at the aircraft head-on, eventually destroying it and causing the V2 to detonate harmlessly in the upper atmosphere.[2]

Some time after the battle, the South Belka Munitions Factory, then reformed as Gründer Industries, recovered the ADFX-02's remains from Avalon Dam. They used the data in the aircraft's flight recorder, most of which was from Cipher and Pixy's battle, and used it to create the ADF-01 FALKEN.[1]

Game Analysis

Ace Combat Zero: The Belkan War

How to Unlock

The ADFX-02 is not available to the player. For the playable variant, see ADFX-01 Morgan.

Named Aces

Pixy - Appears by default as the only TGT in Zero

Gallery

References

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 Aces At War: A History. Page 57.
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Zero. Ace Combat Zero: The Belkan War.
  3. 3.0 3.1 Aces At War: A History. Page 60.

References

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 Aces At War: A History. Page 57.
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Zero. Ace Combat Zero: The Belkan War.
  3. 3.0 3.1 Aces At War: A History. Page 60.

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.