ФЭНДОМ


Ace Combat 6 Box Art PAL

Обложка коробки диска с игрой в формате PAL

Ace Combat 6: Fires of Liberation (エースコンバット6 解放への戦火 Ēsu Konbatto Roku Kaihō e no Senka, в переводе "Боевой ас: Огни освобождения") — девятая игра в серии Ace Combat, которая получила порядковый номер шесть. Игра была выпущена только для консоли Xbox 360.

Игровой процессПравить

Поддержка союзниковПравить

В игре появилась новая функция — поддержка союзниками. Уничтожая врагов и выполняя поставленные миссией задания происходит заполнение специальной шкалы. Используя наполнение этой шкалы игрок может вызвать союзные самолёты и наземные войска для атаки больших скоплений целей или для защиты игрока от врагов. Эта возможность идёт в дополнение к возможности управлять действиями ведомого Трилистника (ориг. Shamrock).

Динамическая система миссийПравить

Это новая система, которая влияет на процесс крупномасштабных битв в зависимости от игры. Многие миссии содержат несколько операций (максимум 6), которые необходимо выполнить. Эти операции выполняются одновременно и для прохождения миссии необходимо выполнить определённое количество операций. Игрок может менять изображение на экране радара, чтобы отображать боевые единицы вовлечённые в выполнение конкретной операции. Завершение операций также заполняет шкалу, которая используется для вызова союзной поддержки, которая набирается из союзных единиц, которые уже выполнили свои задачи.

ESMПравить

ESM расшифровывается как Electronic warfare Support Measures, т.е. "меры радиоэлектронной поддержки". Некоторые строения, самолёты и корабли образуют поле ESM, в зоне действия которого союзные подразделения получают расширенные возможности по отслеживанию ракет и защите. Это поле также снижает точность наведения вражеских ракет. Поле ESM генерируется радарными установками, самолётами АВАКСами E-767 и РЛС крупных кораблей. Временами подобное поле генерируется и вражескими объектами, такими как эскадрильей "Стригон", вражескими крепостями, летающим гигантом "Эгеон", истребителем CFA-44 Nosferatu и "Шандельером". Игра в Xbox Live также позволяет использовать ESM на определённых этапах.

Боевые записиПравить

Список вражеских асов смотри здесь.

Боевые записи возвращаются в Ace Combat 6. Помимо информации о вражеских асах, которая становится доступной после сбития соответствующего самолёта аса, в игре также присутствует информация и о подразделениях союзников, для получения которых необходимо выполнить все операции с определённым юнитом. Например, чтобы получить информацию о танковом батальоне "Квокс" (ориг. Quox Tank Battalion), необходимо выполнить все операции, где принимает участие этот танковый батальон.

ВидеовставкиПравить

В игре присутствуют видеовставки, которые представляют собой полностью анимированные в реальном времени и отрендеренные видео. Отмечено отсутствие сжатия видео и синхронизации речи в некоторых роликах. Последний раз подобные видеовставки можно было увидеть в Ace Combat 5.

МультиплеерПравить

Доступные режимы в онлайн-игре:

  • Командная битва эскадрильями
  • Королевская битва (все против всех)
  • Осадная битва (нападение против защиты)
  • Кооперативная битва

Также из Xbox Live Marketplace можно загрузить дополнительные режимы:

  • командная битва эскадрильями DLC 1
  • королевская битва (все против всех) DLC 1
  • осадная битва (нападение против защиты) DLC 1
  • кооперативная битва DLC 1
  • кооперативная битва DLC 2
  • Ас из асов (серия ультра сложных миссий)

ДостиженияПравить

Всего в игре 49 достижений (achievements), включая пять секретных, в совокупности оцениваемых в 1000 очков XBox Live Gamerscore.

СюжетПравить

Действие сюжета игры Ace Combat 6 происходит во время Эммерийско-Эстовакской войны, которая случилась в период 2015 - 2016 годов на Анеанском континенте. На Анеи находятся три страны: Республика Эммерия, Федеративная Республика Эстовакия и Королевство Норденнавик (придерживалось нейтралитета во время войны). Персонаж игрока это пилот Гаруда 1 28-й истребительной эскадрильи "Гаруда" 8-го авиакрыла ВВС Эммерии с собственным позывным "Талисман".

Упавший в 1999 году астероид Улисс 1994XF04 нанёс огромный ущерб континенту Анеа, при этом республика Эммерия выстояла, а Эстовакия погрузилась в пучину гражданской войны и экономический коллапс. Война в Эстовакии закончилась приходом к власти военного правительства под руководством "Генералов". После окончания войны Эстовакия восстановилась. 30 августа 2015 года генералы решили вторгнуться в Эммерию. Столица Эммерии Грэйсмерия подверглась неожиданной атаке. Битва за столицу началась с пролёта над городом двух эстовакских F-4E Phantom II, один из которых поразил ракетой Королевский мост, национальную достопримечательность Эммерии. После этого город подвергся бомбардировке эстовакскими B-52 Stratofortress, которых прикрывали многочисленные истребители. Следом прибыли вертолёты, которые доставили эстовакскую бронетехнику. Эммерийские истребители срочно поднялись в воздух с авиабазы Грэйсмерия. Эммерийский флот встретил вражеские самолёты огнём ЗРК. Поначалу эммерийцы не знали, кто на них напал, но позднее разобрались. В небе за ходом битвы наблюдал эммерийский АВАКС "Призрачный глаз" (Ghost Eye), который после взлёта Талисмана, заметил, что у того нет ведомого и назначил ему на роль ведомого пилота с позывным "Трилистник", который также был один. После этого Трилистник стал числиться как Гаруда 2.

Поначалу битва за Грэйсмерию развивалась успешно для её защитников, эммерийским самолётам удалось сбить эстовакские бомбардировщики и вертолёты. Но в этот момент состоялся дебют Эстовакского воздушного флота. Внезапно, как из ниоткуда, в небе разорвалось множество крылатых ракет, во взрывах которых было уничтожено много эммерийских истребителей. И тут в бой вступила элитная 9-я тактическая истребительная эскадрилья "Стригон" ВВС Эстовакии. Видя, что чаша весов склонилась в пользу атакующих, командование ПВО Эммерии приняло решение эвакуировать столицу и сдать город. С большой неохотой, но пилоты подчинились указаниям АВАКСа  "Призрачный глаз" об оставлении зоны боя.

Вскоре после того, как столица Эммерии была захвачена Эстовакией, команда "Гаруда" встретилась с другими эммерийскими эскадрильями у города Витозэ на острове Хезед, где происходило формирование вооружённого сопротивления вражеским силам, аэропорт Кампанья становится их операционной базой. Тем временем силы Эстовакии быстро захватили большую часть Эммерии. Стремясь покончить с эммерийцами и побыстрее закончить войну, ВВС Эстовакии приступает к бомбардировке Витозэ. Но команде "Гаруда" и другим пилотам удалось сбить все 10 вражеских бомбардировщиков, одержав таким образом первую победу над Эстовакией. После успешной обороны, начилась кампания по освобождению Эммерии и первыми были атакованы Эстовакские военные на Поле Сипли, а после была отбита крепость Бартоломео. Устранив угрозу Хезеду, Эммерийцы собрали все свои амфибийные силы для высадки морского десанта в Ортаре. вернув город и близлежайшие берега, эскадрилья "Гаруда" вместе с другими пилотами отправилась для поддержки эммерийских сил, которые оказались отрезаннами в Сильвате. Во время сильватской операции было сбито несколько пилотов из эскадрильи "Стригон" в дополнение к двум другим, которые были сбиты во время битвы за Бартоломео и одним из них был подполковник Войчек, бывший командиром эскадрильи во время битвы за Грэйсмерию.

Эммерийцы продолжили вытеснять эстовакцев. Были отправлены наземные отряды пробиваться в районе пика Селумна, где оказались атакованы с воздуха. Нападение с воздуха было отбито, но над горой эммерийские пилоты снова попали под удар ракет, которые использовались при нападении на Грэйсмерию. После этой ракетной атаки эммерийское командование решает покончить с этими ракетами раз и навсегда. Для начала был отбит город Сан-Лома, который планировался использоваться как отправная точка для дальнейшей атаки. После этого эммерийские пилоты атаковали сам Эстовакский воздушный флот. Благодаря отличной разведке, эммерийские самолёты смогли приблизиться к флагману Воздушного флота P-1112 Aigaion, когда тот заправлялся от воздушных танкеров, которые в свою очередь блокировали его радар, что позволило эммерийцам подбраться не обнаруженными. Все пять летающих гигантов были уничтожены, что покончило с угрозой ракет "Нимбус".

Устранив угрозу крылатых ракет, эммерийские силы продолжили продвижение к Грэйсмерии. Для начала они отбили крепость Рагно, после чего атаку на последнюю эстовакскую линию обороны в пустыне Молох. И когда уже казалось, что с эстовакскими войсками уже покончено, "Призрачный глаз" неожиданно приказал всем эммерийским силам прекратить атаку и немедленно отступить. Несмотря на шок, большинство эммерийцев подчинилось. Однако Трилистник, отчаявшийся вернуться в Грэйсмерию к своей семье, не подчинился приказу и вступил в бой с эскадрильей "Стригон", когда те появились. Талисман, который не мог бросить своего напарника, остался с ним. Вдвоём они сбили всех стригонцев, но впоследствии были отстранены от операций.

После битвы эммерийцев проинформировали, что эстовакцы пригрозили использовать тактику "выжженной земли" в Грэйсмерии путём использования оружия массового поражения (ОМП), если бы эммерийцы продолжили своё наступление и поэтому эммерийские войска временно остановили наступление. Но когда эммерийцы узнают, что в Форт-Нортоне хранится катализатор ОМП, они решают его уничтожить. По их мнению, единственным способом уничтожить катализатор является отправка команды "Гаруда". Они смогли пробраться по каньону и уничтожили катализатор. Но когда он покидали район, на них напало большое количество вражеских самолётов. Им удалось сдерживать врагов до прибытия подкрепления, после чего все вражеские самолёты были сбиты.

Эммерийские войска начинают операцию "Свободная Грэйсмерия" и атакуют город с шести направлений. После долгой и упорной битвы столица Эммерии освобождена, однако когда эммерийцы приступили к празднованию этого события, Илья Пастернак, командир новой эскадрильи "Стригон", вошёл в зону на новейшем эстовакском самолёте CFA-44 Nosferatu. После долгого воздушного боя Талисман сбивает Пастернака и битва за Грэйсмерию заканчивается.

Эстовакские войска полностью вытесняются из Эммерии. Эммерийские лидеры быстро начинают мирные переговоры с эстовакцами, но у тех есть ещё одно оружие, которое может уничтожить Грэйсмерию. Они запускают несколько крылатых ракет из "Шандельера"— гигантской рельсовой пушки, который изначально использовался для уничтожения астероида Улисса. По мере того, как  ракеты опускались на город, эстовакские истребители-невидимки прибыли чтобы расправиться с эммерийскими пилотами. Однако все ракеты были сбиты и город был снова спасён.

После этой атаки команда "Гаруда" и многие эммерийские пилоты приступили к нападению на "Шандельер". И пока они приближались к объекту, по радио слышен странный голос. Этот голос принадлежал Мелиссе Герман, которая передавала информацию, полученную её от Войчека, который считал, что использование "Шандельера" по Грэйсмерии было неоправданным. "Призрачный глаз" посчитал, что операцию пытаются саботировать, однако Трилистник убедил "Призрачный глаз" выслушать девочку. Та сообщила, что "Шандельер" имеет 13 охлаждающих установок, уничтожение которых остановит "Шандельер". После уничтожения 12 вентиляционных шахт снаружи орудия, то всё ещё продолжало стрелять по Грэйсмерии из-за вспомогательной установки в траншее подачи боеприпасов глубоко под рельсотроном. Надеясь помочь, Трилистник влетает в эту траншею для сбора разведданных для "Призрачного глаза". Ему удаётся пролететь по этой траншее и передать "Призрачному глазу" собранную информацию, но плотная система ПВО вокруг траншеи повреждает его самолёт и было слышно, как самолёт Трилистника падает в океан. После падения Трилистника "Призрачный глаз" становится эмоциональным и призывает других пилотов спасти его. После этого Талисману удаётся уничтожить вспомогательную установку и это приводит к открытию ствола рельсотрона, чтобы охладить орудие. Видя это Талисман совершает смелый манёвр и влетает внутрь ствола и уничтожает его ядро в казённой части. С уничтожением ядра "Шандельер" рушится, тем самым знаменую окончание Эммерийско-эстовакской войны.

После битвы показывают свадьбу Людмилы Толстой и Тощи Миясика в эммерийском лагере для военнопленных, на которую также приглашён Виктор Войчек. Согласно словам Войчека Генералыбыли свергнуты в результате переворота и через неделю должно состояться подписание соглашения о прекращении огня. Также подтверждается, что Трилистник успел катапультироваться перед крушением и временно пользуется инвалидной коляской. После прогулки по городу он посещает дом Германов, который теперь стал приютом для сирот войны. Игра заканчивается словами Трилистника, который говорит Талисману, что "наконец-то настал мир, ради которого они боролись".

ПерсонажиПравить

  • Мелисса Герман — жена эммерийского пилота. Она думала, что потеряла дочь во время эстовакской бомбардировки, которая уничтожила Королевский мост, но Матильда выжила. Добираясь до Грэйсмерии из зоны эвакуации на западе, она встречает Людмилу и между ними устанавливаются отношения. Эта часть истории показывает, что эммерийцы и эстовакцы могут ладить между собой.
  • Подполковник Виктор Войчек — эстовакский пилот-ас. Переводиться в разведку после тяжёлой травмы, предположительно ноги, так как пользуется тростью. Он увидел приказ об уничтожении Грэйсмерии и имел на своём ноутбуке планы "Шандельера".
  • Сержант Луис МакНайт — танкист, который был беженцем, но потом участвовал в операциях по освобождению Эммерии. Он воспользовался туннелем ведущем к дворцовому банку, через который прорвался его танк. Этот его поступок позволил спасти Матильду Герман и её спутников, которые укрыли Золотого короля и Войчека.
  • Людмила Толстая — эстовакская женщина, которая увлечена Тощей Миясиком, пилотом из эскадрильи "Стригон". Она отправляется в боевую зону, чтобы быть с любимым и встречает Мелиссу на пути в Грэйсмерию. В конце она выходит за Тощу замуж.

СамолётыПравить

Список летательных аппаратов смотри здесь.

Всего в игре 15 играбельных самолётов, из них 14 реально существующих, а один вымышленный (CFA-44 Nosferatu). Для покупки самолётов игрок должен выполнить определённые миссии, чтобы их разблокировать, а затем купить самолёт на заработанные кредиты, которые даются за уничтожение врагов и качество прохождения миссий. С начала игры доступен только F-16C Fighting Falcon и его нелья продать. Помимо бортовых пушек и универсальных ракет для ближнего боя, каждый самолёт имеет набор особого вооружения. Как и в Ace Combat 04 и Zero, игрок может выбрать один из вариантов доступного особого вооружения перед вылетом. С каждым самолётом доступно одно особое оружие, второе и третье приобретаются за кредиты, у каждого самолёта свой набор особого вооружения.

В отличии от Zero, игрок может выбрать самолёт и особое оружие для своего ведомого перед каждой миссией, кроме первой. В отличии от АС5, игроку не нужно приобретать отдельные самолёты для ведомого: с добавлением самолёта в ангар он становится доступным и для ведомого, и оба пилота могут летать на них одновременно в любой миссии. перед вылетом игрок может выбрать схему окраски для своего самолёта и самолёта ведомого.

Флагманский самолёт в игре это F-15E Strike Eagle, суперсамолёт впервые представленный в этой игре это CFA-44 Nosferatu.

Wikia

Acepedia

Ace Combat 6: Fires of Liberation

Comments9
1,933pages on
this wiki
Ace Combat 6: Fires of Liberation
Ac6
The Next Generation of Aces
Developer(s) Namco
Publisher(s) Namco
Release Date(s) November 30, 2007 (US)
October 23, 2007 (UK)
Gameplay Modes Single player, Multiplayer/Co-op/online
Platform(s) Xbox 360
Media DVD
Official Website

Ace Combat 6: Fires of Liberation (エースコンバット6 解放への戦火 Ēsu Konbatto Roku Kaihō e no Senka) is the ninth installment of the Ace Combat series and the sixth numbered installment. It was released exclusively for the Xbox 360 console.

GameplayEdit

Allied SupportEdit

A new feature is Allied Support. By destroying enemies and completing certain parts of missions, a meter will fill up. By using the points contained in this meter, the player can call on allied aircraft and ground forces to attack a large number of targets, or to protect the player from enemies. This is in addition to the ability to have your wingman (Shamrock) to do these tasks by himself.

Dynamic Mission SystemEdit

This is a new system that allows Large Scale battles to change as you play them. Many missions contain multiple 'operations' (up to six at most) that need to be completed. These operations occur simultaneously, and in order to complete the mission, a certain number must be successfully completed. The player can change his/her radar screen to show only the units involved in a particular operation. Completing operations also add to the meter used to call on Allied Support.

ESMEdit

ESM stands for Electronic warfare Support Measures. Certain facilities, planes, and ships provide an ESM field where allied units within range have enhanced missile tracking and protection. ESM fields also decrease the accuracy of enemy missiles. ESM mainly comes from radars, E-767 planes & battle ships. Occasionally, it would come from the Strigon team and big mission objectives would contain a lot of enemy ESM such as capturing fortresses, destroying the Aigaion, defeating the CFA-44 Nosferatu and destroying the Chandelier. Playing on Xbox Live also allows you to use ESM on certain stages.

Assault RecordsEdit

0000000492-L-58ed637
Ace Combat 6 screenshot
Combat WardenAdded by Combat Warden
Main article: List of aces in Ace Combat 6

The assault records return on Ace Combat 6. You can get all the allied assault records by completing all operations with a particular unit. For example, in order to get the record for the Quox Tank Battalion, you have to complete all operations that include Quox. For the enemies, shooting down a particular enemy will unlock his/her battle record. Certain named planes (whose pilots are also known as Aces) and all Strigon Squadron pilots have assault records.

Ace-combat-6-screenshot-big
Battle scenery of Ace Combat 6
Theace132Added by Theace132

CutscenesEdit

The cutscenes in the game are a mix of fully animated real time and pre-rendered videos. Noted by the lack of video compression in some cutscenes. Last seen in Ace Combat 5.

MultiplayerEdit

Along with online modes, icons and other Xbox Live Marketplace items have been announced. Online play is enabled. Here are the following modes:

  • Team (Squadron) Battle
  • Battle Royale (All vs. all)
  • Siege Battle (Attacking vs. Defending)
  • CO-OP Battle

Plus downloadable modes from Xbox Live Marketplace:

Gracemeria Patrol
Ace Combat 6 gameplay
  • Team (Squadron) Battle DLC 1
  • Battle Royale (All v.s All) DLC 1
  • Siege Battle (Attacking v.s Defending) DL 1
  • CO-OP Battle DLC 1
  • CO-OP Battle DLC 2
  • Ace of Aces (a series of ultra-difficult missions)

AchievementsEdit

Main article: List of achievements in Ace Combat 6

There are 49 achievements in the game, including five secret ones, cumulatively worth 1000 XBox Live Gamerscore Points.

StoryEdit

PlotEdit

Main article: List of missions in Ace Combat 6

Ace Combat 6 follows the Anean Continental War, which takes place between 2015 and 2016, on the Anean Continent. There are three countries in Anea: the Republic of Emmeria, the Federal Republic of Estovakia, and the Kingdom of Nordennavic (neutral during the war). The player's squadron is the Republic of Emmeria Air Force's 28th Fighter Squadron "Garuda" of the 8th Air Wing. The player's call sign is "Talisman", and is also referred to as Garuda One.

When the Ulysses 1994XF04 asteroid fell in 1999, it caused massive damage to the whole continent, but mainly to Estovakia. Emmeria had managed to sustain itself, but Estovakia collapsed into civil war and economic ruin. The war ended as a military government is established in Estovakia, led by "The Generals". After the war's end, the federation was restored and Estovakia re-entered a nation-wide peace. On August 30, 2015, The Generals decided to invade Emmeria. The Emmerian capital city, Gracemeria, was hit by a surprise attack. The battle opens with two Estovakian Air Force F-4E Phantom IIs flying over Gracemeria. One of them fires a missile at King's Bridge, a national landmark. Immediately afterward, EAF B-52s began bombing the city, escorted by multiple fighters. Helicopters also arrived, dropping off Estovakian Army tanks. REAF fighters were scrambled from Gracemeria Air Force Base. Republic of Emmeria Navy ships fired SAMs at the invading aircraft. At first, the Emmerians did not know who the attackers were. They soon discovered that the attackers were Estovakian. AWACS Ghost Eye oversees the air battle for the Emmerians. After Talisman gets airborne, Ghost Eye noticed he doesn't have a wingman. He assigned Shamrock, who was also alone, to be Garuda Two.

Mis 01 splash
King's Bridge after being hit by a missile
Theace132Added by Theace132

At first, the battle seemed to be going well for Emmeria. After several minutes of fighting, all of the bombers and helicopters were shot down. However, at that moment, the Estovakian Aerial Fleet made its debut to the world. Seemingly coming from nowhere, a large number of cruise missiles detonated all over the sky. Many of Emmeria's fighters were destroyed. During this time, the EAF's elite fighter squadron, the 9th Tactical Fighter Squadron "Strigon Team" entered the fight. Meanwhile, Emmerian Air Defense Command ordered all Emmerian pilots to evacuate the city and give up Gracemeria. At first, the pilots were reluctant, but Ghost Eye was able to convince them to leave the area.

Soon after the capital had been taken by Estovakian forces, the Garuda Team met up with other Republic of Emmeria Air Force squadrons at Vitoze, a city on Khesed Island to form an armed resistance against the enemy forces. Campagna Airport becomes their base of operations. Meanwhile, Estovakian forces quickly captured almost all of Emmeria's mainland, except for a pocket of resistance or two. In an attempt to finish off the Emmerians and quickly end the war, the EAF launches a bombing raid on Vitoze. However, with help from Garuda Team and the other pilots, all 10 bombers were shot down, resulting in Emmeria's first victory of the war. Following the successful defense, they started to push back, first attacking a town of Estovakian Military units, then by retaking Bartolomeo Fortress. With the Estovakians now eliminated from Khesed, the Emmerians gathered all forces and launched an amphibious assault on Ortara. After retaking the city and the nearby beaches, Garuda Team and the other pilots were sent to provide support for Emmerian forces cut off in Silvat. During the Silvat operation, multiple members of the Strigon Team were shot down, adding to the squadron's casualties, which already included two shot down at Bartolomeo, and at least one, Lt. Col. Voychek (the squadron commander at the time), over Gracemeria.

Afterwards, the Emmerians continued to push back the Estovakians. They send their ground units through Selumna Peak, where they come under air attack. Though the attackers were defeated, the same cruise missiles used during the Gracemeria invasion were used again on the Emmerian pilots over the mountain. Following this second attack by the missiles, the Emmerian commanders decided to stop these missiles once and for all. First, they retook San Loma, which they planned to use as a springboard. They then sent their pilots to attack the Estovakian Aerial Fleet. Thanks to great intelligence, they were able to approach while the Fleet's flagship, the P-1112 Aigaion, was being refueled. The tankers blocked its radar, so the Emmerians were able to approach undetected. All five super aircraft that made up the fleet were destroyed, ending the threat of the Nimbus Missiles.

With the cruise missiles out of the way, the Emmerian forces continued towards Gracemeria. First, they retook Ragno Fortress, then launched an attack on Estovakia's last line of defense in the Moloch Desert. However, just as the Emmerians were about to finish off the Estovakian forces, Ghost Eye ordered all Emmerian forces to cease fire and retreat immediately. Though stunned, most of the Emmerians comply. However, Shamrock, desperate to get back to Gracemeria so he can see his family again, disobeyed orders and engaged the Strigon Team members who just showed up. Talisman, unable to leave his wingman behind, was forced to stay with him. The two of them shoot down all of the Strigon pilots, but afterwards were suspended from operations.

After the battle, the Emmerians are informed that the Estovakians have placed a "scorched earth" policy on Gracemeria; if the Emmerians continued to push the Estovakians back, they would use Weapons of Mass Destruction to obliterate Gracemeria. The Emmerians were forced to halt their advance for a time. However, when the Emmerians find that the WMD catalyst was being held in Fort Norton, they decided to destroy it. They were convinced, however, that the only way to destroy it was to send in Garuda Team. They were able to make their way down the canyon and destroy the catalyst. However, as they were leaving the area, a large formation of enemy aircraft attacked them. As they try to hold off the enemy, reinforcements arrived, and all the enemy aircraft are shot down.

Emmerian forces launched "Operation: Free Gracemeria" and attacked the city in six sections. After a long, hard-fought battle, Gracemeria is liberated. However, just as the Emmerians began to celebrate, Ilya Pasternak (Strigon Team's new squadron leader) enters the area. Pasternak was flying the CFA-44 Nosferatu, Estovakia's signature plane. After a long dogfight, Talisman successfully shot down Pasternak and retook Gracemeria.

At that point, Estovakia has been completely pushed out of Emmeria. The Emmerian leaders quickly began peace talks with the Estovakians. However, the Estovakians have one more weapon that could demolish Gracemeria. They launch several cruise missiles at Gracemeria from the Chandelier, a giant railgun that was originally used to destoy the Ulysses asteroid. As the missiles were raining down on the city, EAF stealth fighters appear to take out the REAF pilots. However, all missiles were shot down, and the city was safe once again.

After the attack, Garuda Team and many of the Emmerian pilots launched an attack on the Chandelier. As they approach, a strange voice was heard over the radio. The voice belonged to Melissa Herman, who sends them data she gained from Voychek, who decided that the use of the Chandelier on Gracemeria wasn't acceptable. Despite this, Ghost Eye initially believe her to be a saboteur trying to interfere with the operation, however Shamrock convinced Ghost Eye to listen. She explains that the Chandelier has 13 cooling units and destroying those will stop the Chandelier. After destroying 12 cooling vents on the outside of the cannon, it still kept firing its missiles at Gracemeria, due to a backup in the loading trench at the bottom of the railgun. In an effort to help, Shamrock flew into the loading trench to gain intelligence for Ghost Eye. He successfully navigated the trench and got Ghost Eye the needed intel, but the heavy air defenses around the trench damaged his aircraft. Shamrock's plane was heard crashing into the ocean. After the downing of Shamrock, Ghost Eye became emotional and insisted the pilots to go save him. Talisman then flies in, destroying the backup cooling unit. The barrel of the railgun then opened up to cool down the gun. Talisman then, in a bold move, flew inside the barrel to destroy the core at the back. With the core destroyed, the Chandelier collapsed, ending the Anean Continental War. It is confirmed that Shamrock ejected from the crash and is currently confined to a wheelchair for a short time.

CharactersEdit

  • Melissa Herman is the wife of an Emmerian pilot. She believed to have lost her daughter Matilda, due to Estovakian strategic bombing, which culminated in the destruction of the King's Bridge. But it turns out that Matilda survived. While walking to Gracemeria, she comes across Ludmila and develops a connection with her. This part of the story shows that Emmerian and Estovakian can get along.
  • Lt. Col. Victor Voychek is one of Estovakia's ace pilots. He becomes an intelligence officer after he sustains a career-debilitating injury, presumably to his legs due to the fact he is seen walking with a cane. He saw the order to destroy Gracemeria and has the outline of the Chandelier in his laptop.
  • Sergeant Louis McKnight is a Tank Sergeant who was a refugee for sometime, but then participated in operations to stop the Estovakian advance. He used a tunnel leading to the Palace bank, which his tank blasted through. In doing this he rescued Matilda Herman, her companions who had hidden the Golden King, and Voychek.
  • Ludmila Tolstaya is an Estovakian woman who is engaged to a pilot in the Strigon team, Toscha Mijasik. She rushes to the battlefield to be at the side of her lover and meets Melissa on her way to Gracemeria. She eventually marries Toscha Mijasik in the ending cutscene.

AircraftEdit

Main article: List of aircraft in Ace Combat 6

Ace Combat 6 features 15 playable aircraft, of which 14 are real or prototypes and one is fictional (the CFA-44 Nosferatu). To purchase aircraft, the player has to unlock them by completing certain missions, then buy them by expending credits. Credits are earned by destroying enemies and getting high ratings on missions. Only one plane, the F-16C Fighting Falcon, is available from the start and it cannot be sold later. In addition to a machinegun and all-purpose missiles, each plane is equipped with a limited number of special weapons, specialized against either ground or air targets. Like in Ace Combat 04 and Zero, the player can select their special munition after selecting their plane at the beginning of each mission. Only one special weapon type is available for each aircraft upon purchase and two or three more can be bought later (which special weapons each aircraft can carry is predetermined for each plane, see the list).

Unlike in Zero, the player can once again choose both the plane and the special weapons of their wingman before each mission except the first one. Unlike in AC5, however, the player doesn't have to purchase separate planes for Garuda One and Two: instead, once a certain plane model is purchased, both pilots can fly it simultaneously on any mission.

Before each mission, the player can also select the paint scheme for their and their wingman's planes.

The flagship aircraft of the game is F-15E Strike Eagle. The super-fighter introduced in this game is CFA-44 Nosferatu.

DevelopmentEdit

AC6Blockbuster
Ace Combat 6 on a Blockbuster database
ProtostealthAdded by Protostealth

The making of Ace Combat 6 began in 2006, following the release of Ace Combat Zero: The Belkan War. The existence of the game was first discovered in a database of the defunct Blockbuster video rental store in March 16th, 2007 by the site Xboxic, together with Beautiful Katamari and Warhammer: Mark of Chaos, which labeled it as an Xbox 360 release in November 16.[1]

The game was formally announced by Namco Bandai on March 23, confirming its release as a 360 exclusive, along with details on multiplayer and plans for downloadable content.[2] The announcement was also disclosed through the March 2007 issue of Famitsu Weekly. In an interview in April 27, producer Hiroyuki Ichiyanagi stated that the choice to make it an Xbox exclusive was made after research on new game hardware by Project Aces; as well, he commented that the decision was partly made because it was believed that fans had been kept waiting "for a long time", commenting on the timeframe between Ace Combat 04: Shattered Skies and Ace Combat 5: The Unsung War, and to satisfy popular demand for online gameplay.[3]

TriviaEdit

  • The enemy ace squadron, the Strigon Team, is made up of twelve Su-33 Flanker-D models and one super aircraft, the CFA-44 Nosferatu.
  • There is a battle against the aerial carrier, the P-1112 Aigaion, and its escorts, the two P-1114 Gyges aerial fire support aircraft, and the two P-1113 Kottos ESM aircraft.
  • Ace Combat Zero's Juggernaut soundtrack is remixed into Bartolomeo Fortress
  • Since Ace Combat Zero, missions will have checkpoints in them.
  • All the gauges inside of the aircraft are functional and give accurate information (from Sea Level).
  • Aircraft-Specific colors can be purchased from the Xbox live marketplace.
  • It is the only Ace Combat game which doesn't have any Mikoyan-Gurevich aircraft.
  • Producer: Ace Combat 04's Director Hiroyuki Ichiyanagi.
  • Director: Ace Combat 04's Planner and Ace Combat 5's Lead Planner, Natsuki Isaki.
  • The Spanish subtitle is "La Guerra Por La Libertad" (The War For Freedom).
  • Certain names are analogous to those referred to in the Cold War.
    • Slovakia is related to Estovakia as well as the nickname "Stovie," which is an anagram of "Soviet."
    • This game has the least amount of Russian planes in the series, having only two.
  • This is one of the games which there isn't a mission with the game's name, alongside Ace Combat: Assault Horizon.

ReferencesEdit

  1. Xboxic: "Welcome to the Xbox family Katamari, Ace Combat and Warhammer?"
  2. IGN: "Ace Combat 6 Set for 360"
  3. GAME Watch Impress: ACE COMBAT 6 Interview

Start a Discussion Discussions about Ace Combat 6: Fires of Liberation

  • need some help AC6: FL

    8 messages
    • Assuming you're starting anew, take Su-33 with RCL for you, and Su-33 with QAAM for Shamrock. You can knock Kottos and Gyges with one salvo e...
    • For WMD, pick either Typhoon with RCL or Su-33 with RCL, or F-15E with XAGM. Give Shamrock Su-33 with QAAM or XMA4. If you have difficulty on ...
  • Ace Combat 6 on pc

    2 messages
    • Did everybody know if ace combat6 is also for PC? Or if exist a emulator for this game because I haven't an XBOX360?
    • Ace Combat 6 can only be played on an Xbox 360. There is no emulator for an Xbox 360 or a PlayStation 3 because today's computers are not advan...
Advertisement | Your ad here

Around Wikia's network

Random Wiki