ФЭНДОМ


GR logo.jpg

Логотип компании

General Resource Limited (сокр. GR Ltd., в примерном переводе название корпорации означает "Главный поставщик") — это корпоративный конгломерат с огромным финансовым капиталом, который занимает доминирующее положение во всевозможных отраслях и функционирует за рамками государственных основ. Компания присутствует в играх Ace Combat 3: Electrosphere и Ace Combat Advance, а также мимолётно появляется в игре Ace Combat 6: Fires of Liberation.

Глобализация финансовых рынков прогрессировала в соответствии с развитием капиталистических принципов, когда корпоративные слияния и поглощения стали частым распространённым явлением. В результате крупные активы капиталов во всех странах были в итоге объединены и сконцентрированы в крупных масштабах. На этой волне всемирной конгломерации General Resource Group достигла огромного роста и превратилась в огромную многонациональную корпорацию.

Направляясь в будущее (2016 — 2032)Править

Это было невероятно — всего через несколько лет после образования, General Resource превратилась в одну из крупнейших компаний на планете. Как обычно, компания продолжала создавать свои обычные продукты: самолёты, танки и корабли. Но в компании также стали создавать и много других вещей. Примерами которых являются компьютерные программы и комплектующие для модернизирования самолётов.

GR также еачала расширять себя путём создания General Resource Defense Force (Оборонительные силы GR), первоначально используя их как способ показа своей эффективности в больших масштабах. GRDF были созданы в 2016 году.  Помимо этого компания основала школу в которой проводится множество исследований в военной области. Школа стала известна как "Оборонительный колледж GR Сэндберри" (Sandberry GR Defense College) и она стала первым учреждением GR на Юсеанском континенте, куда в последствии на протяжении следующих десятилетий перенесла большую часть своего бизнеса.

В первые месяцы 2020 года мир оказался на пороге серьёзных изменений. Много малых и некоторые средние страны стали попадать в зависимость от технологий многих корпораций и это привело к тому, что правительства начали становиться несколько бесполезными. В отдельных случаях к концу 2020 года некотрые страны фактически стали находиться под управлением корпораций, а не их собственных правительств.

Между тем корпорация GR продолжает свой рост на невероятной скорости. В 2023 году большая коммуникационная компания ITTC, созданная для всемирной связи, была куплена GR и модифицирована. Пока, как и планировалось, шли работы по добавлению видеопочты и службы текстовых сообщений, в 2026 году на Юсеанском континенте возник кризис. Была обнаружена группа террористов действовавшая на континенте с предположительно ограниченными военными ресурсами. Силы GRDF были направлены на континент и способствовали ослаблению текущего юсеанского правительства в надежде на расширение своей деятельности на континенте. Террористы были подавлены силами GRDF и были проведены переговоры с юсеанским правительством о будущем GR на Юсеанском континенте.

В том конфликте GRDF приобрели пилота-аса, впервые после войны 2010 года, спустя 16 лет. Его звали Абиссаль Дизион, выпускник в области аэрокосмических разработок из колледжа Сэндберри.

Тем не менее, это был не единственный вооружённый конфликт в котором они принимали участие. Как-то в 2032 году, General Resource Ltd. столкнулись в ходе короткого, но ожесточённого конфликта с силами Объединённой Противовоздушной обороны (ОПВО, англ. United Air Defense, UAD). UAD удалось сдержать Воздушные Ударные Силы (ВУС, англ. Air Strike Force) GR и уничтожить командный центр GR из которого были инициированы нападения. Хотя имелись доклады о попытках размещения кислородно-водородных ракет GR, никаких официальных действий против них по неизвестным причинам предпринято не было и весь конфликт прошёл мимо мирового сообщества.

Парк веры и крушение миропорядкаПравить

В 2040 году случилось первое из многих последующих недопониманий между GR и "Ньюкомом". После этого в "Ньюком" заговорили о том, что это была попытка GR контроля роста компании "Ньюком" и что GR угрожает компании. Это событие стало известно как спор за Парк веры (Faith Park Dispute). В дело вмешалась Новая Организация Объединённых наций (НООН, NUN) и были проведены переговоры. После этого конфликт был исчерпан и компаниям были определены территории на Юсеанском континенте, где они имели право работать.

Несколько недель спустя Neucom Inc. начала распространять свой бизнес на территории General Resource несмотря на достигнутые ранее соглашения. Тогда GR обратилась к НООН за действиями. Пока НООН вела преговоры с руководством "Ньюком", General Resource направила свои Оборонительные силы (GRDF) постоянно патрулировать вокруг и над новыми предприятиями "Ньюком". Возникшая напряжённость привела к тому, что в "Ньюком" задумались над созданием своих сил быстрого реагирования соответствующих GRDF.

НООН (NUN) призвала Всемирную Организацию по Поддержанию Мира (UPEO), чтобы усилить воздействие всех санкций введёных Новой Организацией Объединённых Наций на Юсеанском континенте. Несмотря на появление новых санкций, "Ньюком" начала проводить свои транспортные авиагруппы над городами контролируемыми GR под прикрытием собственной истребительной авиации. Начинаются перестрелки в вооздухе. Авиаотряд SARF был поднят с авиабазы Экспо-сити на перехват большой авиатранспортной группы компании "Ньюком". В результате после последовавшей за этим воздушной битвы Экспо-сити, второй по величине город на континенте, получил значительные повреждения от упавших самолётов и использованных вооружений, которые не поразили цели.

После этого НООН ввела ещё более жёсткие санкции на каждую компанию и установила бесполётные зоны над каждым крупным городом на континенте. Но это уже ничего не меняло.

В начале 2040 года транспортная авиагруппа  "Ньюком", несмотря на все предупреждения UPEO, вошла в воздушное пространство Экспо-сити. Транспортная авиагруппа была сбита пилотами UPEO.

Пилоты-асы Оборонительных Сил General ResourceПравить

  • Абиссаль Дизион (Abyssal Dision)
  • Кейт Брайан (Keith Bryan)
  • Немо (Nemo)

АвиацияПравить

Варианты пилотов-асовПравить

  • F-15S/MT Eagle+ D (модифицированная версия для Дизиона)
  • F-22C Raptor II D (модифицированная версия для Дизиона)

Штурмовая авиацияПравить

Штурмовые вертолётыrПравить

Бомбардировочная авиацияПравить

Экспортные вариантыПравить

Истребительная авиацияПравить

Самолёты-перехватчикиПравить

Многоцелевые самолётыПравить

Самолёты-заправщикиПравить

Транспортная авиацияПравить

Морские судаПравить

  • авианосцы типа "Нимиц"
  • конвойные фрегаты типа "Оливер Хазард Перри"
  • фрегаты типа «Лафайет» (стелс-корабли)

Уникальное вооружениеПравить

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Fandom

Acepedia

General Resource Limited

2,537pages on
this wiki
Add New Page
Comments4 Share
Icon-Broom
All right, gentlemen, it's time to clean house!
This article or section may require a cleanup to meet Acepedia's quality standards.

General Resource Limited (GR Ltd.) is a corporate conglomerate with enormous financial capital that dominates all kinds of industries, and functions outside the framework of nations. It appeared in Ace Combat 3: Electrosphere and Ace Combat Advance and made a cameo appearance in Ace Combat 6: Fires of Liberation DLC.

Globalization of financial markets progressed in line with developments in capitalistic principles, and corporate mergers and take-overs began to be frequent and common. As a result, prominent capital assets in all countries were ultimately combined and concentrated on a large scale. Within this wave of world-wide conglomeration, the General Resource Group attained enormous growth and developed into a huge multinational corporate entity.

Marching Into the Future (2016-2032)

In an amazing feat, just a few years after their formation General Resource has grown to be one of the largest companies on the planet. As usual, they had continued to create their normal products: Aircraft, Tanks and Warships. But, they had also begun creating other much used items as well. Examples of these being Computer Programs and Aircraft Modification Parts.

General Resource had also begun to expand itself by establishing a General Resource Defense Force, originally as a way to operate their own products on a large scale in order to show their effectiveness. The GRDF was established in 2016. Also, with this they had established a School which taught multiple fields of research in the military field. The School was known as the Sandberry GR Defense College and was General Resource's first establishment on the Usean Continent, which was where most of their business in the next decades would eventually bring them.

By the early months of 2020 the world was on the verge of a reform. Many smaller and some medium countries were becoming to dependent on technologies from many Corporations that their own Governments begin to become somewhat useless. In a few cases by late 2020, some countries are actually run by Corporations and not their respected Governments.

Meanwhile, General Resource continues to grow at an extreme rate. In 2023 the ITTC, a large communication system established for world wide communication was bought by General Resource and modified. As plans to add Video Mail and Text Broadcasting Service were going on, a crisis had arisen in 2026 on the Usean Continent. A Group of terrorists were found operating on the continent and allegedly had scarce military resources backing them. The General Resource Defense Force was dispatched to the continent and helped the now weakening Usean Government in hopes of operating on the continent. The terrorists were suppressed by the GRDF forces and talks were held about GR's future on the Usean Continent with the Usean Government.

From this conflict the GRDF had gained an Ace Pilot, the first since the war of 2010, 16 years ago. His name was Abyssal Dision, a graduate in Aerospace Engineering from the Sandberry College.

Though, this was not their only armed action they partook in. Sometime in the 2032, General Resource LTD. had engaged the United Air Defense (UAD), which resulted in a short, but fierce conflict. The UAF managed to hold off the General Resource Air Strike Force and destroyed the GR Command Center, from which the attacks originated. Though there were reports of GR attempting to deploy hydrogen oxygen missiles, no official actions were taken against them for undisclosed reasons, and the entire conflict was looked passed by the world community.

Faith Park and the Fallout

In 2040, the first of many miscommunications between General Resource and Neucom had taken place. Afterwards, Neucom had said that it was a General Resource attempt to control Neucom growth and threatened General Resource. This was known as the Faith Park Dispute. The Neo-United Nations stepped in and talks were held. The conflict was settled immediately after this, with each group being assigned areas in which they are allowed to operate in, on the Usean Continent.

Weeks later, Neucom Inc had began to expand it's business into General Resource territory despite their agreements. Now General Resource was asking for the Neo-United Nations (NUN) to step in. As the NUN talked to Neucom Officials General Resource dispatched it's GRDF to patrol around and over the new Neucom Facilities at all times. Tension was building and Neucom soon began to plan to form its own 'Response Team' to match the GRDF.

The NUN calls in the Universal Peace Enforcement Organization (UPEO) to reinforce all Neo-United Nations sanctions on the continent. However, as they arrive Neucom begins to vector Transport Flights directly over cities in General Resource territory escorted by Neucom's own Fighter Aircraft. Finally shots are fired. A SARF Unit is launched from Expo City Air Base and they intercept a large Neucom Transport group. The following aerial battle resulted in Expo City, the second largest city on the continent, taking much damage from aircraft which were shot down and crashed into the city or bullets and missiles which had missed their targets.

The Neo-United Nations then put even harsher restrictions on each company because of this and established no fly zones around every major city on the continent. Unfortunately, this did not change anything.

In early 2040 a Neucom transport group entered Expo City airspace and did not heed UPEO warnings. The transport group was shot down by UPEO pilots.

General Resource Defense Force Ace Pilots

Aircraft

Ace Pilot Variants

  • F-15S/MT Eagle+ D (Dision's Custom Version)
  • F-22C Raptor II D (Dision's Custom Version)

Attacker Aircraft

Attack Helicopter

Bomber Aircraft

Electronic-Warfare Aircraft

Export Variants

Fighter Aircraft

Interceptor Aircraft

Multi-Role Aircraft

Reconnaissance Aircraft

Tanker Aircraft

Transport Aircraft

Naval Vessels

Unique Weaponry

Gallery

Trivia

  • Strangely, General Resources could be seen also as a sponsor in some tennis courts in Namco's game "Roland Garros 2005", like also Ouroboros, Neucom and UPEO, giving a frightening shadow to the game.
  • Also, it appeared as a Nitrous brand in Ridge Racer 7.
  • Additionally, as with Neucom, General Resource, alongside the Darkness of Enigma project, was directly mentioned in Ace Combat Infinity as the maunfacturer of an aircraft from Electrosphere. In this case, the X-49 Night Raven is the aircraft in question.

References

Start a Discussion Discussions about General Resource Limited

  • General Res cargo on Ragno fortress .

    10 messages
    • Generally speaking don't trust anything that refers to a subject from a later game, but in the Ace Combat 3 era. For example I believe at ...
    • Leaving a comment here for the record: Someone took a screenshot of the General Resource & Gründer Industries containers in Gracemeri...
  • What's next?

    4 messages
    • ace combat 3 didnt happened dude, it was just a military simulation
    • 186.231.10.2 wrote:ace combat 3 didnt happened dude, it was just a military simulation You do realize that this post is more than a year old, right? 

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.